Интересный ответ по гарантии от Триколор ТВ

     
                   Всем привет мои друзья и читатели,новая история и новый интересный опыт. Теперь у меня проблемы была с Триколор ТВ. Приказал долго жить приёмник. Бедааааааа......ну,да ладно,нашёл всю литературу,что была в коробке и поехал "сдаваться"!
 Приняли без проблем,попросили номер,мол ,наши вашим перезвонят и сообщать всю интересующую информацию....
   Вышел на улицу с продавцом,"покурить" так сказать,ну и спрашиваю,мол,делают или посылают,тот помялся и говорит:
- Да,фифти фифти (пятьдесят на пятьдесят) и причины выдают весёлые,прям хохмачи сидят там,"петросяны" блин.
- Ну,ОК,буду ждать.
Прошло всего-то четыре недели и вот,долгожданный звонок,беру трубку.....
 .......здрасьте......вы такой-то такой?
- Ага.
- Это ремонтный сервис.......мы отказываем вам в гарантийном ремонте,по причине того,что ваш телевизор ВЫСТРЕЛИЛ в приёмник и он полностью сгорел,там нечего ремонтировать.
Это не гарантийный случай!
- Как это? Ответил я.
- Ну,мы не знаем,что у вас за телевизор? Наверное они хотела услышать,мол,ламповый,советский "рекорд",но нет.
- Тогда мы не знаем,это аномалия,мы такого не видели!=) и бросила трубку!
Всё,я упал....
 Вспомнил,что есть дядя Вася,он торгует такими приёмниками,ну,решил через него,интересно же.Дядя Вася,как человек опытный,прищурив глас выдал.
- Пятихатка и проблема решена......там нечего чинить,горит плата,её меняют и всё!
Прошло всего три для и вот он,отремонтированный,почти новенький,ещё пахнущий новьём приёмник!!!!!Уррррааааа товарищи,урааааааааа.....
Выбирайте триколор обслуживание в виде дяди Васи....Дядя Вася - решение всех сервисных проблем! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий